четверг, 29 сентября 2011 г.

Лён.

Ну вот и съездила я в Киев. Основная цель поездки  - это 16-тилетие сына, но так же я не смогла обойти магазины тканей. Давно хотела попасть в Украинский лён и наконец доехала - большой выбор и льна, и кружева, и готовой продукции. Цены очень демократичные.
Глаза конечно сразу разбежались, но я решила начать с малого и купила пока 2 отреза и один вид кружева.


Очень красивый был цветной лён и цветовая гамма достаточно обширная. Думаю, что в октябре совершу более глобальный забег.


8 комментариев:

  1. У нас в місті також відкрилась нова Галерея льону. Ось адреса: магазин "Галерея льону" вул. Галицька 43б, ТЦ " Зебра", 2 поверх. Хоч і сама я туди ще не заглядала. А ось їхній сайт
    http://www.ukrlinen.com/ua/
    Може щось приглянеться:)

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую, я там була, але у Києві значно дешевше, бо магазин від самої фабрики.

    ОтветитьУдалить
  3. Потому, что у нас очень туго с тканями, особенно с натуральными :(

    ОтветитьУдалить
  4. Были б вы с Украины, я б вам купила б и отправила - какраз в Киев собираюсь на этой неделе.
    Боюсь, что в Россию очень дорого получиться отправить. Но можно узнать.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво! такая сдержанно-элегантная гамма!
    Кстати, у нас тоже есть магазинчик льна, кажется, Тернопольского. Надо будет заглянуть.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже нравятся такие сочетания - они какие-то по-домашнему теплые, уютные.
    Я из Киева ещё лён привезла, но совершенно другая цветовая гамма - обязательно покажу.

    ОтветитьУдалить