вторник, 4 октября 2011 г.

Работа возвращается.

В жизни не всегда случается так, как мы хотим или планируем.
Вот так же получилось у меня и с работой.
Долгие годы беспрерывных заказов, пошива, бессонные ночи изрядно вымотали и я очень радовалась, что переехав в другой город я наконец-то отдохну. Ведь на новом месте не так легко сразу найти клиентов, которые нарабатывались в Киеве 15 лет.Да я и не стремилась сильно, а просто наслаждалась отдыхом.
Но через какой-то период времени, причём очень короткий,я поняла, что мне все этого не хватает.
Видимо шитьё уже настолько влилось в кровь, что без работы ну никак не прожить. И даже домашнее рукоделие не заменяло её.
Но как показала практика, оказывается, перезд в другой город, за 600км., не повод бросать любимых клиентов.Благо сейчас существует куча перевозчиков, которые быстро икачественно доставят заказ.
Так и получилось - клиенты присылают мне ткань во Франковск, я здесь крою, готовлю примерки, потом по приезду в Киев , а езжу я 1 раз в 2 месяца, делаю примерку и здесь дома дошиваю. Готовую вещь или отправляю превозчиком или везу сама, если мне нужно в Киев.
Все нюансы и детали обговариваю с заказчиками в телефонном режиме.
Вот так моя любимая работа приехала за мной из Киева в Ивано-Франковск.

А это промежуточный этап летнего костюмчика из льна


Комментариев нет:

Отправить комментарий