понедельник, 24 октября 2011 г.

Авантюра

Взбрело мне как-то в голову выращивать фиалки - сенполии.
Сразу замечу, что я обожаю комнатные растения, а ещё больше обожаю, когда их много.
Но так , что б вырастить с листочка  - ни разу не приходилось. Все время покупалась уже маленькая ратюха и уже дома холилась, лелеялась и растилась.

Так вот, взяла я у знакомой 10 листочкой фиалок, привезла их домой , поместила на окно, поливала и ждала, когда появятся детки. Скажу вам, что процес это долгий. Вот так томилась я в ожидании месяц или два, уже точно не помню и , о чудо, превые детки стали появляться.
Вскоре они доросли до моментв пересадки в отдельные стаканчики.
Это небольшая часть - самые первые проклюнувшиеся.

И тут началось самое долгое ожидание. Фиалочки росли , крепли не один месяц, параллельно подростали новые детки из других листочков. Ох и долго же ждать.
А пока я их поливала, читала разную информацию об уходе и любовалась каждый день своими детками, отмечала каждый новый листочек и радовалась как ребенок.

Так они выросли месяцев через 4

Но самое сложное оказалось ждать, пока они зацветут. Я признаюсь очень расстраивалась, что бутонов все нет и нет. Нигде не нашла информации о том, через сколько фиалка должна зацвести.
В ожиданиях прошли ещё полтора месяца, примерно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий