воскресенье, 21 октября 2012 г.

Бисерные бусы.

Ну вот час Х и настал и мне очень хочеться показать вам мои новые творения.
Бусы готовы уже давно,но я не хотела их показывать пока не произошло одно очень приятное для меня событие - теперь мои бусы можно купить в интернет магазине украинской одежды
Вышиваночка,в разделе Аксессуары. Для меня это большой шаг вперед и надеюсь,что  бусы понравятся покупателям.

Материал бисер,металлическая фурнитура. Длина в растёгнутом виде около 55 см,бусы состоят из 30 бисерных нитей.




Из прозрачного бисера



В браслете 18 нитей

Длина для наглядности

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Галя спасибо! Первые на леске,вторые,да,нитка шелковая.Спасибо!!

      Удалить
    2. и что больше понравилось?

      Удалить
    3. с ниткой работать однозначно легче.

      Удалить
  2. Такие бусики были у меня в школьные годы, только светло-розового цвета. Это лет 20 назад. Я их очень любила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти бусы делались специально под вышиванки.

      Удалить
  3. Очень красивые!!! Выглядят приятно-тяжелыми!
    А вживую с какими бусинами лучше смотрятся с прозрачными или не прозрачными?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо большое! Трудно сказать,они просто очень по-разному смотрятся. С прозрачными более нарядно, а с теми,что на первом фото очень по-украински,к вышиванке суперово.

      Удалить
  4. Наташа, ты ещё вес не написала! ))))
    Красивые украшения! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!! Вообще,те что на первых фото они достаточно лёгкие,я б сказала ,что практически невесомые.А из прозрачного бисера немного тяжеловаты.Но,как говориться,красота требует жертв.

      Удалить
  5. Наташенька, поздравляю с новым достижением! твои работы без сомнения этого достойны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,огромное спасибо!!!! Очень приятно!!! Я всегда переживаю понравится ли ,когда начинаю что-то новое для себя.

      Удалить
  6. Дуже люблю такі коралі, маю в запасі одні - до вишитих сорочок вдягаю. Вони виглядають такими багатими, важкими, повними кольору та тепла. І удачі тобі в черговому досягненні - підкорюванні інтернет-продаж! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо огромное!!!Буде надеяться,что все получиться.

      Удалить
  7. Мне очень нравятся бусы из прозрачного бисера! Очень актуальная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!!!!! Я тоже заметила,что как-то они популярны стали,поэтому и решилась сделать.

      Удалить
  8. Грандиозно! Роскошный комплект! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибо огромадное!!!! Ты меня когда нибудь захвалишь !

      Удалить
  9. Бусы и браслет--просто супер. Такие яркие. И 30 нитей бисера--ого --столько работы и терпения. Молодчина!

    ОтветитьУдалить