воскресенье, 22 июня 2014 г.

Через 20 лет.....

Представляете, не видеться с человеком 20 лет..... Это же целая жизнь....

Вот и я не виделась  со своими найкласснючими подругами-одногруппницами 20 лет. Ужас!
Некоторое время назад мы нашли друг друга в соцсетях и пошло поехало наше общение. И тут у нас блеснула мыслЯ - а чего бы это нам не тряхнуть сединой, не вспомнить молодость и не встретиться.
И представьте моё нереальное удивление, когда через пару часов они мне пишут, что купили уже билеты и забронировали гостинницу! Это нечто! Они самые крутые!

Вобщем гуляли 2 дня. Ну не так что б прям гуляли, но наобщались, находились по кафе-ресторанам. Муж примерно ждал дома вместе с детьми.

Это мы.
Я справа, в сереньком шарфике
И конечно же я не могла их отпустить без подарков.
Вот презентовала такие заколочки




2 комментария:

  1. Молодцы! При нашем темпе жизни все может поменяться и за пару дней! У меня хоть и поменьше времени прошло, но тоже скучаю по студенческим друзьям-товарищам!

    PS А еще хочу пригласить вас к себе в гости на розыгрыш лоскутного одеяла - буду рада! http://kolotovkina-zoya.blogspot.ru/2014/06/blog-post17.html А может кому еще будет в тему ))) Заглядывайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы! Такие встречи они очено окрыляют и оживляют! :))

    ОтветитьУдалить